Результаты IT-опроса                                                                   Стратегия развития - 2030           Антикризисные меры   

Усть-Лабинцам рекомендуют обращаться в газовые службы дистанционно

Усть-Лабинцам рекомендуют обращаться в газовые службы дистанционно

  Большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.
   Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций по ссылкам: http://www.gazpromgk.ru/ekc/ekc-site/ и https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/?PAGE=LIST). 
  В частности, заявки на газификацию, на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков, на оказание других услуг можно подать через «Личный кабинет» абонента по ссылке: http://lk.gazpromgk.ru/. Здесь же можно произвести оплату услуг или проверить взаиморасчеты. 
  Эти вопросы можно также решить, направив электронное письмо на адрес: kkg@gazpromgk.ru либо по адресам электронной почты филиалов, указанных на сайте http://www.gazpromgk.ru в разделе «Единый клиентский центр» - «Адреса и телефоны клиентских центров АО «Газпром газораспределение Краснодар»» (ссылка http://www.gazpromgk.ru/ekc/ekc-site/). 
  Кроме того, в Едином клиентском центре АО «Газпром газораспределение Краснодар» работает многоканальный номер в Краснодаре: (861) 279-33-75.
   Специалисты центра готовы оказать любую консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования. Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Краснодар» по телефонам: 04 и 104 (по мобильной связи). 
  Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» (ссылка https://мойгаз.смородина.онлайн/login). 
  По возникающим вопросам можно обратиться на номер "горячей линии" +7 (958) 609-70-77. Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайтегазоснабжающей компании (ссылка https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/?PAGE=LIST) или в квитанциях на оплату газа. Руководство компаний ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» и АО «Газпром газораспределение Краснодар» рекомендует всем абонентам в период распространения коронавирусной инфекции воспользоваться возможностью дистанционного обращения в офисы для решения возникающих вопросов:
 
  - В случае возникновения необходимости личного посещения наших участков и абонентских пунктов жители края по-прежнему смогут сделать это в рабочее время в привычном режиме. Все наши сотрудники прошли инструктаж о выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции, – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» и АО «Газпром газораспределение Краснодар» Алексей Руднев.
    
    Информация предоставлена Пресс-службами 
    ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ
    и АО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ КРАСНОДАР»


20 марта 2020 18:05