По поручению Минпромторга РФ федеральное госучреждение "Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий" проводит исследование удовлетворённости потребителей из числа маломобильных групп населения уровнем обеспечения доступности объектов торговли, сферы услуг и общественного питания.
Ответы будут способствовать выработке эффективных решений в данной области. Опрос анонимный, его результаты будут использованы в обобщённом виде.
Для справки:
Используемые определения
Объект торговли – здание (часть здания, строение, помещение), в котором располагается магазин, гастроном, супермаркет и т.п.
Объект сферы услуг – здание (часть здания, строение, помещение), в котором располагается парикмахерская, мастерская по пошиву и ремонту одежды, ремонту бытовой техники, химчистки, и т.д.
Объект общественного питания – здание (часть здания, строение, помещение), в котором располагается ресторан, кафе, бар, столовая и т.п.
Транспортная доступность – возможность регулярного (2-3 и более раз в неделю) посещения объекта самостоятельно или при помощи общественного транспорта.
Пешеходная доступность – возможность достижения объекта самостоятельно за 15-20 минут.
Маломобильные группы населения – люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве.
02 марта 2022 15:01